XCMG – ускоряя глобализацию
В 2011 компания XCMG приобрела голландскую компанию AMCA, немецкую компанию по производству запасных частей FT. В 2012 году компания также приобрела компанию Schwing GmbH в Германии, ведущего мирового производителя бетоновозов.
В 2013 году компания XCMG открыла 2 исследовательских центра в Германии и США, закупочный центр материалов и комплектующих в Европе, а также фабрику по сборке экскаваторов в Узбекистане, которая стала шестым зарубежным сборочным заводом компании.
В 2014 году компания XCMG инвестировала 200 миллионов долларов США в производственную площадку в Бразилии, явившуюся первой в Южной Америке. Новый завод имеет площадь 800 000 кв. метров и позволяет производить 7000 единиц техники.
Модель географической экспансии лишь за счет продвижения на том или ином рынке ушла в прошлое. XCMG использует другие концепции во всех компонентах бизнеса – продукции, обслуживании, заводах, финансах и культуре.
Что должен предпринимать китайский производитель машиностроительной продукции, пытающийся географически расширить масштабы своей деятельности? Модель низких издержек и эффект снежного кома очевидно не применимы к новым условиям. На новые условиях компания XCMG отвечает новыми стратегическими планами по интеграции глобальных ресурсов, построения глобальных цепочек ценности и занятию конечных рынков.
С самых первых дней компания XCMG была уверена в важности обмена идеями между людьми и использования их как неотъемлемой части процесса внедрения инноваций. Поэтому компания XCMG использует каждый контакт с ведущими мировыми компаниями как возможность через сотрудничество сократить разделяющее их расстояние. Это требует не только глобального видения, но и глобальных способностей по интеграции лучших мировых ресурсов. Это затрагивает не только интеграцию на уровне материальных компонентов, но и требует навыки по управлению культурными различиями. И слияние с компанией Schwing GmbH явилось важным шагом в развитии компании XCMG. Оно позволило компании занять одно из ведущих мест на рыке соответствующего оборудования.
Компания XCMG сегодня продает тысячи своих машин в 173 странах в год. Она сохраняет за собой место в тройке ведущих производителей на главных развивающихся рынках стран Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Среднего Востока, Центральной Азии, Центральной и Восточной Европы. Также компания XCMG ускоряет экспансию в развитых странах: в США, Канаде и Японии.
В 2014 компания XCMG установила новые планы своих зарубежных продаж, сконцентрировав свои усилия не только на развивающихся, но и на развитых странах. В это время в отличие от других китайских компаний она перестала вести ценовые войны, но постепенно сместила фокус конкурентной борьбы в область брендов, технологий и обслуживания, предлагая покупателям первоклассные комплексные решения.