Подъемники коленчатого типа — это специализированная строительная техника, используемая для работы на высоте и подъема людей и грузов. Они обладают рядом особенностей, которые делают их незаменимыми инструментами для различных строительных задач.


Перед тем, как перейти на зимний режим работы, спецтехнику нужно основательно проверить и подготовить для функционирования в непростых условиях. Тогда она сможет достойно встретить и пережить морозы, а также справиться со всеми возложенными на нее задачами.
Следующие советы помогут Вам в этом:
- Заполните бак топливом для холодного сезона — Зимнее горючее необходимо машинам даже тогда, когда их эксплуатация в холодный сезон не предусмотрена. Тем не менее перезимовать они должны, имея надлежащее горючее – дизельное или бензиновое. С пустым топливным баком не стоит оставлять технику даже на ночь, иначе это может привести к возникновению измороси внутри бака. А после прогревания – растает и стечет на дно, в результате чего проникнет в топливную систему.
- Проверьте запуск и аккумулятор — Если спецтехника не будет использоваться зимой, то желательно демонтировать аккумулятор и держать его в тепле, периодически подзаряжая. А если, напротив, предполагается регулярная эксплуатация, то батарею следует основательно подготовить. Она должна быть заряжена на 100%. При этом, плотность электролита не должна опускаться ниже отметки 1,27 г/см кубический, а уровень напряжения заряда – составлять от 13,8 В до 14 В.
- Примите меры, чтобы жидкости в технике не замерзли — Помимо замены жидкости на специальную незамерзающую, проверяют защиту радиатора. Также, следует периодически проверять и наличие незамерзающей жидкости в бачке.
- Замените осветительные приборы — В холодное время года оптимальным вариантом освещения станут светодиодные лампы. Они обеспечат максимальную эффективность и безопасность. Кроме того, расход заряда аккумуляторной батареи будет меньшим, чем с обычными фарами.
- Обеспечьте антикоррозийную защиту — Кузов любой спецтехники, безусловно, выполняется из прочных и долговечных материалов, которые к тому же покрывают специальной защитой от возникновения коррозии. Однако, когда машина уже не новая, перед наступлением холодов не мешает обновить защиту. Она необходима для того, чтобы агрессивные химические вещества и соль, применяемые службами дорожного и коммунального хозяйства, не нанесли вред.
- Прогревайте зеркала и стекла — Опция, позволяющая прогревать зеркала и стекла является не элементом роскоши, а необходимостью, облегчающей эксплуатацию в суровых климатических условиях. Помимо комфорта, она способствует обеспечению безопасности на дороге. Также не мешает убедиться, что кондиционирование и отопление – в норме, и в результате их работы стекла не запотевают. На стеклоочистителях меняют резинки, и периодически протирают их спиртом и смазкой. Помимо дворников, проблема замерзания может быть связана и с дверьми кабины, которые также иногда примерзают. Поэтому дверные и оконные прокладки, желательно смазывать вазелином либо обычной гигиенической помадой.
- Облегчите работу стартера — При особо сильных морозах опция предпускового запуска поможет не тратить много времени и нервов на эксплуатацию техники в отсутствие отапливаемого ангара или гаража. Этот способ лучше электрофакельных приспособлений потому, что последние устройства нагревают воздух в моторных цилиндрах, а жидкость, находящаяся в системе охлаждения и смазочные материалы остаются на прежнем уровне. На то, чтобы прокачать холодную жидкость, насосу потребуется больше усилий. Из-за этого механизмы изнашиваются быстрее.
- Придерживайтесь рекомендаций дилера спецтехники :
- прогревать мотор до того, как охлаждающая жидкость не достигнет отметки 40-50 градусов;
- осуществлять запуск при отключенной трансмиссии;
- в процессе прогрева включать трубчатые электрические нагреватели на один час для нагрева трансмиссионного масла;
- выключить мотор и включить трансмиссию;
- выполнить запуск на отметке от 700-9000 оборотов в минуту, а затем дать двигателю поработать на нейтралке еще четверть часа.

Мини-погрузчик – компактный машина, которая является незаменимым помощником в жилищно-коммунальном хозяйстве, дорожном строительстве и складских работах.
Наиболее универсальные и популярные-это модели грузоподъемностью от 0,75 до 1,2 тонны.
Все производители в качестве дополнительного атрибута имеют в своем арсенале противовесы массой 50-120 кг. Противовес увеличивает грузоподъемность на 80-100 кг и существенно нарушает балансировку погрузчика, исключая его эксплуатацию с некоторыми типами навесного оборудования. Однако, предназначение противовеса не сделать погрузчик более грузоподъемным (грузоподъемность увеличивается лишь как следствие). Основная цель –добиться с помощью противовеса оптимального расположения центра масс при работе с различными по назначению видами навесного оборудования.
Дело в том, что некоторые производители берут «младшую» модель мини погрузчика 850-900 кг (проверяется легко по габаритным размерам) и незначительно изменив ее, оснастив более мощным силовым агрегатом, утяжеляют его противовесом в 200 и более кг и получают машину с серьезным показателем грузоподъемность. Однако, у такой техники теряется ресурс, уменьшается прочность стрелы, снижается управляемость, увеличивается износ шин и появляется склонность к опрокидыванию назад – в сторону противовеса. Именно поэтому, у таких производителей не указывается в характеристиках грузоподъемность без противовеса и масса погрузчика без противовеса, т.к. без противовеса данный вид техники «падает» в младшую группу.